Интеграция программного обеспечения EduTOUCH и дидактических материалов, специальный П-образный стол с большими сенсорными кнопками, обеспечивает детям позитивную и увлекательную обучающую среду.
Мультимедийная среда и задания системы EduTOUCH, позволяют детям развивать основные умения в доступной форме, а также решать задачи когнитивного развития. Модульность программы EduTOUCH обеспечивает гибкость использования, как для детей, так и для преподавателей. Задания и виды деятельности, предусмотренные системой, с легкостью адаптируются к существующей учебной программе и настраиваются в зависимости от возраста, уровня развития, а также индивидуальных обучающих целей того или иного ребенка.
Компоненты системы EDUTOUCH (Эдутач)
Система прошла экспертную оценку РГПУ им. Герцена. |
![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НАШ МИР В СЛОВАХ
Тематический модуль, направлен на развитие у детей умения классифицировать предметы по определенному признаку. Также в этом модуле дети знакомятся с понятием «размер»
ЦВЕТА.
Этот модуль направлен на знакомство детей с цветами. В заданиях этого модуля дети учатся распознавать и определять цвета, искать цветовые соответствия, а также раскрашивать картинки в соответствии с заданной инструкцией. В заданиях дети знакомятся с 7 цветами.
ФИГУРЫ И ЦВЕТА
Модуль посвящен проверке и закреплению знаний о цветах, развитию творческого мышления через раскрашивание предметов и их частей.
ФИГУРЫ
Формирование математических представлений подразумевает умение различать и называть геометрические фигуры. Задания этого модуля направлены на знакомство с геометрическими фигурами, развитие умения распознавать фигуры по тому или иному принципу, а также классифицировать их в соответствии с заданным критерием.
ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ
Задания этого модуля строятся на знании детьми геометрических фигур. В этих заданиях дети учаться и определять геометрические фигуры, создавать разнообразные модели из этих фигур, видеть целое и его части, создавать картинки из геометрических фигур и называть их.
ПАЗЛЫ – ЖИВОТНЫЕ
Работая с пазлами, дети овладевают важными умениями, связанные с представлением о целом и его частях, развитием пространственной ориентации, логического мышления и памяти. Задания этого тематического модуля выполняются с дидактическими материалами и обеспечивают возможность наиболее эффективного усвоения понятия целого и его частей.
ПАЗЛЫ С НЕПРЕРЫВНЫМИ ЛИНИЯМИ
Задания этого модуля направлены на развитие логического мышления, пространственного восприятия и умения видеть картинку целиком. |
![]() |
От израильского производителя ![]() |
|||||
|